«Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Нарынхудукского СМО »


32 Кб
скачать

23 от 01.03.2021

 

 

ХАЛЬМГ ТАНГЧИН

НАРН-ХУДК СЕЛЯН

МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН АДМИНИСТРАЦИН ТОГТАВР


ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

НАРЫНХУДУКСКОГО СЕЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ


1 марта 2021 г. № 23 п. Нарын-Худук

«Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности

в границах Нарынхудукского СМО »

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федеральным законом от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», руководствуясь Уставом Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, администрация Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (Приложение 1).

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление официальном сайте администрации Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Нарынхудукского сельского Сангаджиева С.А.

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи)

Приложение № 1

к постановлению администрации

Нарынхудукского сельского муниципального образования

Республики Калмыкия

от 1 марта 2021 г. № 21

Положение

об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Нарынхудукского

сельского муниципального образования Республики Калмыкия

1. Общие положения

1.1. Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Положение) разработано в целях реализации полномочий органов местного самоуправления Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности и устанавливает порядок организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

1.2. Основные задачи и функции по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия включают в себя:

1) основные задачи:

- организация подготовки проектов нормативных правовых актов в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

- реализация первичных мер пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров в границах Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

- создание условий для безопасности людей и сохранности имущества от пожаров;

- принятие мер для спасения людей и имущества при пожаре;

2) основные функции:

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

1.3. Деятельность в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия осуществляется администрацией Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее – администрация) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Администрация информирует население о принятых ими решениях по обеспечению пожарной безопасности.

2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

2.1. Администрация в рамках своей компетенции в целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности осуществляют:

1) организационно-правовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности, которое предусматривает:

- разработку и принятие нормативных правовых актов в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- контроль исполнения принятых нормативных правовых актов;

2) финансовое и материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности, которое предусматривает:

- разработку и организацию выполнения муниципальных программ по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

- организацию противопожарной пропаганды в форме целенаправленного информирования общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других, не запрещенных законодательством Российской Федерации, форм информирования населения;

- обеспечение деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- выполнение других мероприятий первичных мер пожарной безопасности, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение надежного состояния источников противопожарного водоснабжения, приобретение и содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности, определение номенклатуры, количества и мест размещения первичных средств пожаротушения;

4) разработку и организацию выполнения муниципальных программ, размещение муниципального заказа на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

5) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в границах Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и контроль за его выполнением;

6) установление особого противопожарного режима в границах Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия, который предусматривает разработку и принятие нормативного правового акта по введению особого противопожарного режима и дополнительных требований пожарной безопасности в пожароопасный период;

7) обеспечение связи и оповещения населения Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия о пожаре;

8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и проведение противопожарной пропаганды, которая предусматривает целенаправленное информирование населения через средства массовой информации о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, издание и распространение специальной литературы и рекламной продукции, содействие распространению пожарно-технических знаний, проведение тематических выставок, смотров, конференций и использование других, не запрещенных законодательством Российской Федерации, форм информирования населения;

9) обеспечение соблюдения прав и законных интересов добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, которые предусматривают систему мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, и оказание поддержки при осуществлении ими своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Создание условий для организации добровольной пожарной охраны

3.1. Администрация создает условия для организации добровольной пожарной охраны - социально ориентированного общественного объединения пожарной охраны, созданного по инициативе физических лиц и (или) юридических лиц - общественных объединений для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.

3.2. Администрация обеспечивает соблюдение прав и законных интересов добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, предусматривают систему мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных и оказывает поддержку при осуществлении ими своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и муниципальными правовыми актами.

4. Муниципальная пожарная охрана

4.1. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальной пожарной охраны, созданной в форме муниципального казенного учреждения, осуществляются администрацией.

Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальной пожарной охраны, утверждает ее устав, назначает на должность и освобождает от должности руководителя данного учреждения, заслушивает отчеты о деятельности.

5. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности

12. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия является расходным обязательством Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, утвержденном Собранием депутатов Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

Глава

Нарынхудукского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи) С.А. Сангаджиева

Дата создания: 19-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.