О продаже муниципального имущества Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

 

 

ХАЛЬМГ ТАНГЧИН

НАРН-ХУДК СЕЛЯН

 МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН

АДМИНИСТРАЦИН ТОГТАВР

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  АДМИНИСТРАЦИИ

НАРЫНХУДУКСКОГО  СЕЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ  КАЛМЫКИЯ 

10 января 2024 г. № 1 п. Нарын-Худук

О продаже муниципального имущества

Нарынхудукского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия

Руководствуясь статьями 447,448, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения

об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», Положением «о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества», утвержденным

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 584, Уставом Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по проведению торгов по продаже муниципального

имущества.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Состав комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества;

2.2. Положение о комиссии по проведению торгов по продаже

муниципального имущества;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Нарынхудукского СМО

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Нарынхудукского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи) С.А. Сангаджиева

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Нарынхудукского СМО

от 10.01.2024 № 1

СОСТАВ

комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества

Сангаджиева С.А.. – глава администрации Нарынхудукского СМО, председатель комиссии

Малачмагомедов П. М., депутат собрания депутатов Нарынхудукского СМО, заместитель председателя комиссии

Сангаджиева С.Н. – главный специалист Администрации Нарынхудукского СМО, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Сангаджиева Н.В. - депутат собрания депутатов Нарынхудукского СМО

Цекирова Н.М. – директор Нарын-Худукского СДК

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Нарынхудукского СМО

от 10.01.2024 № 1

1. Общие положения

1.1.Порядок работы комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества (далее Порядок, комиссия) определяет цели и задачи создания, порядок формирования, функции, права и обязанности, порядок деятельности комиссии.
1.2.В своей деятельности комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549, Уставом Нарынхудукского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, настоящим Порядком.

2 . Цели и задачи комиссии

2.1.Комиссия создается в целях проведения аукционов по продаже муниципального имущества, продажи муниципального имущества путем публичного предложения и без объявления цены (далее торги).
2.2.Основные задачи комиссии:
2.2.1.Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в торгах;
2.2.2.Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности , равных условий и не дискриминации при проведении торгов;
2.2.3.Предотвращение и устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении торгов.

3. Порядок формирования комиссии

3.1.В состав комиссии входят не менее пяти человек – членов комиссии.
3.2.Персональный состав комиссии утверждается постановлением Нарынхудукского СМО . В состав комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии, являющиеся членами комиссии.
3.3.Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах торгов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в торгах либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники торгов и лица, подавшие заявки на участие в торгах (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников торгов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц администрация Нарынхудукского СМО обязана незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
3.4.Замена членов комиссии допускается только по решению Нарынхудукского СМО .
3.5.Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

4. Функции комиссии

Основными функциями комиссии являются:
4.1.Рассмотрение заявок на участие в торгах;
4.2.Отбор участников торгов;
4.3.Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в торгах;
4.4.Ведение протокола торгов;
4.5.Принятие решения о цене приобретения имущества;
4.6.Принятие решения об определении покупателя имущества.

5. Права и обязанности комиссии

5.1. Комиссия обязана:
5.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Порядком;
5.1.2. Рассматривать заявки на участие в торгах на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе;
5.1.3. Проверять соответствие заявителей предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
5.1.4. Отстранить заявителя или участника торгов от участия в торгах на любом этапе их проведения в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником торгов;
5.1.5. Принимать решение о допуске заявителя к участию в торгах, о признании заявителя участником торгов, об отказе в допуске заявителя к участию в торгах, о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества;
5.1.6. Регистрировать явившихся на торги участников торгов (их представителей) непосредственно перед началом проведения торгов;
5.1.7. Выдавать пронумерованные карточки участникам торгов,(их представителям) при регистрации;
5.1.8. Подписать протокол рассмотрения заявок на участие в торгах, протокол торгов, протокол об отказе заключения договора;
5.1.9. Присутствовать при проведении торгов;
5.1.10. Не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения торгов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Комиссия вправе:
5.2.1. Запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам торгов, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в торгах;
5.2.2.Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в торгах;
5.2.3.Выступать по вопросам повестки дня на заседании комиссии;
5.2.4.Проверять правильность содержания протоколов.
5.2.5.Письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколам.

6 . Порядок работы комиссии

6.1.Заседания комиссии проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
6.2.Члены комиссии присутствуют на заседаниях лично и подписывают протоколы заседаний комиссии.
6.3.О месте, дате и времени проведения заседания члены комиссии должны быть уведомлены секретарем комиссии не позднее, чем за три дня до даты проведения заседания.
6.4.Заседания комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее 50 процентов от общего числа ее членов.
6.5.Решения комиссии оформляются соответствующими протоколами. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
6.6.Оформление протоколов ведется секретарем комиссии. В случае отсутствия секретаря комиссии временное исполнение его обязанностей возлагается председателем комиссии на одного из членов комиссии.
6.7.Председатель комиссии:
6.7.1.Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение Порядка;
6.7.2.Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
6.7.3.Объявляет состав комиссии;
6.7.4.Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.5.При отсутствии на заседании комиссии секретаря комиссии назначает члена комиссии, на которого возлагаются функции секретаря комиссии.
6.7.6.Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Порядком.
6.8.Секретарь комиссии:
6.8.1.Осуществляет подготовку заседания комиссии, оформление и рассылку необходимых документов, своевременно извещает членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
6.8.2.Оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в торгах, протокол торгов, протокол об отказе от заключения договора;
6.8.3.Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой комиссии, в соответствии с действующим законодательством и Порядком.
6.9.Действия (бездействие) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
6.10.Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок проведения торгов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального района и Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 28-03-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.